Адабиётшуносликка кириш
Дисциплина «Введение в литературоведение» относится к дисциплинам
обязательной части основной профессиональной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Филология и обучение языкам (русский язык)». Изучается в 1 -ом семестре. Курс призван подготовить восприятие всех последующих историко-литературных и теоретико-литературных курсов; сформировать
представление о содержании и назначении литературной науки, об основных
литературоведческих терминах и понятиях, приобщить к азбуке современного
литературоведения, дать необходимые представления о путях и навыках литературоведческого
труда
Tilshunoslik nazariyasi
«Введение в языкознание» - это учебный курс, который является пропедевтическим для всех лингвистических дисциплин, преподаваемых на факультете филологии и журналистики. Общетеоретические сведения, понятия и термины, задействованные в данном курсе, составляют основу, на которой строится преподавание частных лингвистических дисциплин и курса "Общее языкознание", завершающего лингвистическое образование студентов - филологов.
Фольклор
Курс «Фольклористика» читается на первом курсе бакалавриата и является основополагающим при изучении литературного процесса. В основу программы положен жанровый принцип изучения средневекового материала, что позволяет сформировать целостное представление о русском фольклоре. Изучение русского фольклора с учётом основных тенденций изучения поэтики фольклорных произведений, предполагает выработать у бакалавров способности изучения микро- и макроявлений литературного процесса в теоретическом аспекте, умение воспринимать и анализировать фольклорный материал в свете основных тенденций современного гуманитарного дискурса, а также знакомство бакалавра с общими и специальными работами по истории русского фольклора, по теории жанра, в том числе по вопросам жанровой специфики фольклорных произведений.
Современный русский язык
В основе программы курса «Современный русский язык» лежит положение о необходимости коммуникативно-ориентировочного характера, которая включает в себя практическую, образовательную и воспитательную цели.
Цель предмета – ознакомить студентов с фонетическим уровнем современного русского языка, с закономерностями современной фонетической системой, с основными фонетическими единицами и их функционировании и взаимодействии; научить студентов анализировать фонетические единицы; познакомить с орфоэпическими нормами современного русского языка с целью развития и совершенствования речевой деятельности
Информационные технологии в образовании
Наряду
с тем, что наука о применении информационных технологий в профессиональной
деятельности служит формированию у студентов определенного мировоззрения в
информационной среде, она играет ключевую роль в овладении информационной
культурой. В нынешний информационный век повышается не только компьютерная
грамотность будущих педагогов, но и умение применять информационные технологии
в своей будущей педагогической деятельности, работать с педагогическими
программными средствами, создавать образовательные ресурсы. Данная дисциплина
имеет важное значение в подготовке педагогических кадров по направлениям
педагогического образования